Компания Антиплагиат приглашает принять участие в круглом столе онлайн 17 марта 2021 года в 11:00 (Мск)
Условия участия: бесплатно, с предварительной регистрацией по ссылке>>>
Участники круглого стола получат именной сертификат!
За 15 лет своего существования система «Антиплагиат» стала очень популярна: ее используют и в вузах, и в НИИ, и в редакциях научных журналов. Проверять тексты научных и квалификационных работ на заимствования стало сегодня нормой, что позволяет избежать плагиата и нарушения прав интеллектуальной собственности, обеспечивает соблюдение норм академической и публикационной этики.
Однако, добросовестные авторы периодически жалуются на проблемы, возникающие при проверке их работ на заимствования. Зачастую проверяющие ориентируются только на «процент оригинальности», не хотят или не умеют оценивать правомерность и корректность заимствований и вносить изменения в отчет, не учитывают самоцитрование и цитаты из нормативно-правовых актов, библиографические списки и т.д. Ради достижения заветного «процента оригинальности» молодых ученых практически вынуждают заниматься рерайтингом чужих и собственных текстов, бессмысленной перелицовкой данных, подталкивают к искусственному повышению оригинальности. Получается, что система «Антиплагиат» невольно становится препятствием на пути к публикации в журнале или к защите диссертации, превращается в «тормоз» развития науки вместо того, чтобы быть надежным инструментом и помощником. Такая ситуация не может не вызывать серьезного беспокойства в академическом сообществе у всех заинтересованных сторон.
17 марта мы соберем за круглым столом экспертов, чтобы рассмотреть проблему с разных точек зрения, услышать мнения членов диссертационных советов, издателей, научных редакторов, молодых исследователей, разработчиков системы «Антиплагиат». Вы можете заранее задать участникам круглого стола свои вопросы при регистрации или сделать это онлайн на самом мероприятии.
Участники круглого стола онлайн:
Модератор:
Приглашаем к участию аспирантов, докторантов, молодых ученых и начинающих исследователей.